В Тамбове водитель автобуса провёз женщину с больной ногой до следующей остановки

Хамство и беспредел водителей и кондукторов общественного транспорта продолжается и по сей день. 

На сайте МУП «Пассажирские перевозки» появилась очередная жалоба на действия сотрудников общественного транспорта. Хамский инцидент произошёл 24 февраля в автобусе № 23 (посёлок Строитель – улица Чичерина). 

Началось всё с того, что тамбовчанка при посадке в автобус подвернула ногу. Перед нужной остановкой, женщина оплатила проезд и сообщила, что выходит, однако водитель и не думал останавливаться. Вместо того чтобы с больной ногой и пакетами наперевес поскорее оказаться дома, женщину провезли лишнюю остановку, а кондуктор начала хамить. 

– Кондуктор с ухмылкой сообщила мне, что надо было раньше подходить. В итоге, на мое возмущение и возмущение других пассажиров, что согласно правилам перевозок автобус должен останавливаться на каждой остановке, кондуктор сообщила, что я могу жаловаться куда угодно, ей всё равно, – пишет автор жалобы на сайте «Пассажирских перевозок».

Стоит сказать отдельно, что автобус действительно должен останавливаться на каждой остановке, если это не остановки по требованию. Как мы видим, остановок по требованию на маршруте № 23 нет. 

В ответ тамбовчанке сообщили, что водителю уже объявили выговор. Взяты объяснительные и проведён инструктаж о том, что останавливаться на каждом остановочном пункте необходимо, даже при отсутствии пассажиров. В свою очередь, кондуктору прочитали лекцию на тему «культурного общения с пассажирами». 

Всё это, конечно, хорошо, но хотелось бы гарантий, что это не повторится снова. А тем временем сайт «Пассажирских перевозок» изо дня в день продолжает пополняться жалобами. 

И если хамство ещё можно стерпеть, то что делать, если ситуация доходит до рукоприкладства? К примеру, водитель автобуса № 18с подумал, что пассажир собирается выйти без оплаты и начал распускать руки.  

Фото: НГС24

Юлия Радченко

Новости на Блoкнoт-Тамбов