В Едином центре обслуживания начали принимать обращения от абонентов МУП «Тамбовтеплосервис»

Теперь подать заявление на опломбировку и поверку счетчиков и разобраться с вопросами отопления можно прямо в «коммунальном МФЦ».

АО «ТОСК» продолжает расширять спектр предлагаемых услуг и делать жизнь тамбовчан чуточку легче — в том, что касается оплаты потребителями различных коммунальных услуг и приёма обращений. Так, начиная с июля 2021 года, абоненты МУП «Тамбовтеплосервис» смогут подавать заявления на опломбировку и поверку счётчиков, консультироваться по вопросам отопления и горячего водоснабжения, а также передавать показания приборов учёта прямо в Едином центре обслуживания «ТОСК» и «ТСК» на Центральном крытом рынке. 

Помимо потребителей АО «ТОСК», АО «ТСК» и МУП «Тамбовтеплосервис», в «коммунальный МФЦ» по различным вопросам могут обратиться потребители ООО «ТЖС», ООО «ТСЖ» и МУП «ТТС». Также в кассах Центра тамбовчане могут оплатить услуги детских садов, кружков, штрафы ГИБДД, платёжные квитанции ООО «Ланта», ООО «Газпром», ПАО «ТЭСК». Комиссия составит 1%. По всем вопросам потребители могут проконсультироваться по телефону горячей линии Единого колл-центра: +7(4752)75-63-30.

Также напоминаем, что в этом месяце АО «ТОСК» открыла 10 новых касс для тех, кому удобнее стоять в очередях, а не пользоваться приложением «Энергия+».

Фото: АО «ТОСК»   

Мария Верлина

Новости на Блoкнoт-Тамбов