Если быть точнее, то в отношении генерального директора ООО «МКД-сервис» возбуждено производство по делу об административном правонарушении по части 2 статьи 14.1.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ «Осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований».

Ситуация с многообещающим сюжетом крайне проста. Всё дело в том, что жительница дома, находящегося в управлении у названного ООО «МКД-сервис», 6 (!) раз обращалась в управляющую компанию с заявлением устранить течь с потолка. УК за 6 месяцев (с июля 2019 года по январь 2020 года) не удосужилась сделать ничего, кроме письменного ответа. Хотя постановлением Правительства РФ «Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» на устранение повреждений отведено не более 3 суток с даты аварии. Как результат: белый некогда потолок стал цветным – появилась плесень, внеся разнообразие в цветовую гамму межэтажного перекрытия. Выводы делайте сами.

После обращения жительницы в прокуратуру ООО «МКД-сервис» всё же вспомнило, для чего им выдана лицензия и приступило к замене канализационных труб. 

Прокуратурой установлено, что действие управляющей компании (именно тот письменный ответ) совершено с нарушением – нарушены сроки направления ответа. Но и на этом нарушения не закончились – письмо заявительнице отправлено на неверный адрес, а в самом ответе не было информации о мерах по разрешению ситуации. 

По итогу, управляющей компании нужно было потратить немного своего времени на устранение проблемы, а не заниматься практикой в эпистолярном жанре (да и там, по мнению прокуратуры, допущено несколько ошибок), чтобы не «нарваться» на штраф.
 
«Блокнот» надеется, что управляющие компании будут стараться выполнять свои обязанности без «напоминаний» со стороны надзорного органа.

Игорь Юрьев

Новости на Блoкнoт-Тамбов