УФАС не понравилась наружная реклама магазина пенных напитков

На “хитрого” владельца заведено дело по признакам нарушения Закона о рекламе.

В Тамбове у разного сорта индивидуальных предпринимателей снова проблемы с УФАС – вопросы, как обычно, у антимонополистов возникают к наружной рекламе, которая нарушает Закон о рекламе. В этот раз “не повезло” магазину “Бир шоп”.

Тамбовское УФАС России установило, что на фасаде здания магазина, расположенного на улице Киквидзе, размещался рекламный баннер с изображением кальяна и кальянной чаши, наполненной горящими углями – а реклама табака, табачной продукции и изделий и курительных принадлежностей (трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и тому подобного) в стране незаконна. Но владелец торговой точки, похоже, решил, что с законотворчеством знакомиться необязательно – и так сойдёт. За что предприниматель в итоге и поплатился.

Помимо кальянов, в Законе о рекламе прописано обязательное использование в рекламе русского языка, который всё ещё является государственным. А в рекламе “Бир шопа” использовалось словосочетание на иностранном языке. 

В итоге незнание российского законодательства “не прокатило” – УФАС завело дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя. По итогам рекламу кальянов признали ненадлежащей, а  владельцу “Бир шопа” предписали устранить нарушения до 29 октября. 

Мария Верлина

Новости на Блoкнoт-Тамбов