Центральная диспетчерская Тамбова завела страницы в соцсетях

Теперь горожане смогут напрямую узнавать актуальную информацию об аварийных ситуациях и ремонтных работах.

Тамбовская “Единая городская центральная диспетчерская служба” (ЕГЦДС) с начала декабря 2020 года обновила формат работы — теперь у них есть страницы в социальных сетях: “Одноклассники”,  “ВКонтакте”  и “Фейсбук”, где они оперативно размещают информацию о возникающих аварийных ситуациях на системах водо-, электро- и теплоснабжения. Это сделано для удобства и повышения степени информированности тамбовчан. Прогресс.

Процесс оповещения, по словам сотрудников, налажен: ресурсоснабжающие организации сообщают диспетчерской службе всю актуальную информацию, а специалист публикует её в соцсетях. Например, на страницах Диспетчерской можно узнать о возникновении аварийных ситуаций, примерном времени их устранения, а также увидеть актуальную информацию о ходе и завершении ремонтных работ.

Мария Верлина

Новости на Блoкнoт-Тамбов