“ТОСК” модернизирует Центр обслуживания на Студенецкой

Количество кабинетов сократится, а зона приёма абонентов — увеличится.

АО “Тамбовская областная сбытовая компания” модернизирует центры по обслуживанию населения в Тамбове для большего удобства тамбовчан. В частности, реорганизации подвергнется главный Тамбовский центр по обслуживанию населения, находящийся на Студенецкой, 10 — там сократят количество кабинетов и увеличат размеры зоны приёма граждан. До этого в головном офисе “ТОСК” сделали ремонт и увеличили количество окон, принимающих заявки от абонентов по вопросам начислений, перерасчета, задолженности и каких-либо других спорных моментов, с двух до шести. Благодаря этому появилась возможность быстрее обслуживать абонентов, не создавая больших очередей. Сейчас кассы работают в прежнем режиме.

Для тамбовчан, предпочитающих оплачивать квитанции онлайн, создан удобный сервис “Личного кабинета” на официальном сайте, а также в мобильном приложении Энергия+ (доступно на iPhone и Android) — там есть возможность передавать показания приборов учёта, получать квитанции в электронном виде, контролировать свои расходы и задать интересующие вопросы без посещения касс лично. Дополним, что при оплате квитанций через личный кабинет комиссия не взимается.

Начальник Тамбовского отделения АО “ТОСК” Николай Петров считает, что быстрое и качественное обслуживание всегда должно быть приоритетным в деятельности любой организации, работающей с людьми. Поэтому компания постоянно стремится улучшать качество обслуживания и принимает меры, которые положительно скажутся на продуктивности работы центра. 

Фото: Пресс служба АО ТОСК

Мария Верлина

Новости на Блoкнoт-Тамбов