Тамбовчанка сама устроила конфликт с водителем маршрутки, а после написала жалобу

Без сомнений понятно, что хамить могут не только персонал перевозчиков, но и сами горожане. 

На сайт МУП «Пассажирские перевозки» поступила жалоба о хамском поведении водителя маршрута № 26 «Автовокзал «Тамбов» – «Чичерина». 

Октябрьским вечером, на остановку подъехала маршрутка (жалобщица не указала, на какую остановку) и водитель пояснил женщине, что больше пассажиров не берёт, так как закончил работу. Горожанку это совершенно не устроило, и, видимо, она решила высказать своё мнение водителю. 
В обращении она также указала на грубость и хамство со стороны шофёра, которого ласково назвала «водятлом». 

В «Пассажирских перевозках» провели проверку и ответили, что данный маршрут может завершать работу как на остановке «Автовокзал», так и на улице Чичерина. Более того, выяснилось, что конфликт попал на видеорегистратор, установленный в микроавтобусе. Зачинщицей оказалась сама женщина, которая оскорбила водителя и спровоцировала конфликт. 

В транспортном предприятии после разбирательства, конечно, беседу провели и с водителем, для повышения культуры обслуживания пассажиров и недопущению возникновения подобных конфликтных ситуаций. 

В целом, ситуация с обслуживанием в тамбовском пассажирском транспорте неоднозначная. Совсем недавно «Блокнот Тамбов» писал о падении пенсионерки в автобусе № 1. Женщина получила травму головы и сломала себе руку.  А обращений на неадекватное поведение сотрудников общественного транспорта полным-полно. Например, водитель 16-й маршрутки наорал на школьницу из-за проблем с платёжным терминалом. 

Юлия Радченко

Новости на Блoкнoт-Тамбов