Тамбовчане снова жалуются на работу Водоканала

А проблема с “призрачными” услугами в коммунальных платёжках никуда не делась.

На портале Яндекс.Район появилась очередная жалоба на работу Водоканала. Жительница Тамбова сообщила, что зарегистрировалась в личном кабинете на сайте “Тамбовских коммунальных систем”, заполнила анкету, указав все данные со счётчиков и уточнив, что канализации у неё нет. Несмотря на внесённые изменения, платёжку женщине прислали “как по нормативу”, включив дополнительные услуги.

Дозвониться или дописаться в Водоканал для решения проблемы удалось далеко не сразу, а когда это всё-таки произошло, женщине сообщили, что “её данных в системе нет” и посоветовали “сходить в Водоканал и разобраться”. Как итог: долгое традиционное стояние в очереди (и это в режиме усиленной готовности, введённого из-за пандемии коронавируса).

По сообщению пресс-службы АО “ТКС”, личный кабинет работает исправно, данные в нём обновляются только после проверки оператора.

Напомним, что это далеко не единственная сложность, вызванная переходом на платёжные документы “Тамбовских коммунальных систем”. “Блокнот Тамбов” неоднократно писал про проблему с завышенными счетами и несуществующими задолженностями (причём пени и штрафы исправно начисляются, игнорируя Постановление Правительства) – тамбовчане пытаются решить этот вопрос 3-ий месяц, многие уже отказываются платить по счетам.

В такой ситуации напрашивается вопрос: почему за промахи (мягко говоря) Водоканала должны платить потребители?

Вопрос, скорее, риторический, потому что ответ, который должны дать коммунальщики 19 июня на внеочередном заседании гордумы, скорее всего, будет в духе “вопрос на контроле, ищем решение, изыскиваем возможности”. 

Мария Верлина, Игорь Юрьев

Новости на Блoкнoт-Тамбов