Прокуратура заставила кирсановскую почту работать быстрее

В отношении руководителя учреждения возбуждено дело об административном правонарушении.

Жительница Кирсанова обратилась в прокуратуру с жалобой на медлительность сотрудников Кирсановского почтамта. Как выяснилось, 5 ноября прошлого года на почтамт поступило обращение по вопросу оказания почтовых услуг по отправке посылок. Обращение как положено было зарегистрировано и передано и.о. начальника почтамта. Чтобы получить ответ, клиентке почты пришлось лично прийти на приём к руководителю почты.

Вместе с тем, согласно Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение, поступившее должностному лицу, должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. А ответ был получен только 17 декабря, спустя полтора месяца с момента обращения.

Подробная “скорость работы” стала поводом для внесения Кирсановской межрайонной прокуратурой представления в адрес начальника почтамта для устранения причин и условий допущенных нарушений законодательства. Кроме того, в отношении неё возбуждено производство по делу об административном правонарушении, которое для рассмотрения направлено в мировой суд.

Фото: Яндекс.карты

Арина Ларина

Новости на Блoкнoт-Тамбов