Сегодня исполняется 14 лет со дня открытия в многофункционального центра «Мои документы» (МФЦ).

Почти 6 млн услуг предоставили работники тамбовского МФЦ за 14 лет работы

Являясь посредником между гражданами и государственными органами, МФЦ предоставляет жителям региона государственные и муниципальные услуги в различных жизненных ситуациях. Ежегодно сервис улучшается, перечень предоставляемых услуг расширяется. Тамбовчане давно забыли, что такое «живая очередь» при регистрации недвижимости или получении паспорта.

Свою 14-ю годовщину МФЦ встречает хорошими показателями. Все жители имеют доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Сегодня работает 97 «окон» обслуживания заявителей, универсальные специалисты ведут прием документов более чем по 200 услугам.

Ежедневно в МФЦ обращается почти тысяча заявителей. Практически каждый из них оставляет позитивный отклик о качестве обслуживания.

За 9 месяцев этого года в системе МФЦ предоставлено 181 015 услуг, а с момента его открытия – почти 6 млн услуг. Среди новых: прием заявок на заключение договора о подключении (технологическом присоединении) оборудования к сетям газораспределения в рамках догазификации. Внедрена система идентификации болельщиков.

Сотрудники центра «Мои Документы» ценят время жителей и стараются сделать все возможное для сокращения времени ожидания и повышения комфорта предоставления услуг.