Опрос: за что пассажиры ставят таксистам высокие оценки
Всегда обращают внимание на таксиста, который их везет, жители Грозного (84%), Тамбова (77%), Новокузнецка (73%), Читы (70%), Томска (65%), Архангельска (64%), Улан-Удэ (63%), Барнаула (62%) и Самары (61%).

30% пассажиров после каждой поездки оценивают мастерство и впечатления от общения с водителем. Еще столько же россиян вовсе не ставят оценки. Остальные пользователи, по собственным признаниям, делают это время от времени.

Согласно опросу, 83% россиян положительно оценивают работу водителей, 5% чаще ставят отрицательные оценки.

Больше всего пассажиры ценят то, что таксист быстро и аккуратно доставил их в пункт назначения (за это высокие оценки ставят 64% респондентов). Также для пользователей важны вежливость водителя (63%), чистота и аккуратность автомобиля (62%). Каждый второй ценит соблюдение правил дорожного движения во время поездки.

Низкие оценки, в свою очередь, ставят за грубость водителя (67%), несоблюдение ПДД, грязь и неприятные запахи в салоне автомобиля (61%). Большей половине пользователей не нравится, если водителя пришлось долго ждать или он вовсе приехал не туда.

Меньше всего на рейтинг таксиста влияет его разговорчивость или молчаливость, угощение пассажиров конфетами, а также музыка в салоне автомобиля.

В опросе приняли участие больше 8100 россиян.

Читайте также