Жители Тамбовской области могут получить в ПФР дистанционную консультацию
Телефонное консультирование – очень эффективное направление в работе по повышению уровня пенсионной грамотности жителей региона. Формат дистанционных консультаций удобен для всех категорий граждан, в особенности для пенсионеров, проживающих в отдаленных территориях, и людей с ограниченными возможностями здоровья.

Большую востребованность приобрели телефонные консультации в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации, поскольку это позволяет свести к минимуму личное посещение клиентской службы УПФР.

Важно знать, что в подробной консультации по телефону специалисты ПФР имеют право отказать, если для этого надо озвучить персональные данные, например: размер пенсионных выплат или сведения о стаже работы, так как это является нарушением закона.

Соответственно, чтобы получить консультацию по конкретному вопросу, заявитель должен доказать, что он – это он, а подтверждает личность гражданина  “кодовое слово”, которое помогает идентифицировать звонящего. Получить “кодовое слово” можно при личном обращении в управление ПФР, либо дистанционно – через “Личный кабинет” на сайте ПФР.

Кроме “пароля”, гражданина попросят назвать фамилию, имя и отчество, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. Если нет – человек все равно может получить консультацию, но только общую, справочного характера.  В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется лишь сообщить специалисту свое «кодовое слово», а также назвать ФИО и номер СНИЛС.

Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber