Ярмарочная торговля позволяет расширять рынки сбыта местным производителям

Региональные власти развивают ярмарочную торговлю для поддержки местных производителей продуктов питания и в интересах покупателей. В настоящее время определено около 400 площадок для проведения ярмарок различных форматов, на которых организовано порядка 16,5 тысячи торговых мест.

Недостатка в покупателях нет: жители региона уже давно оценили преимущества ярмарочной торговли, когда товары можно приобрести непосредственно у производителей по ценам значительно ниже магазинных.

Напомним, ярмарочная торговля по инициативе губернатора Александра Никитина проходит в новом формате: «100 процентов наше». Жители области могут приобрести свежую продукцию местного производства по доступным ценам. Наибольшим спросом пользуются фрукты, овощи, мед, мясо, колбасные изделия и консервированная продукция. Товаропроизводителям это позволяет расширить рынки сбыта, а тем, кто ведет подсобное хозяйство, занимается садоводством и огородничеством, – реализовать излишки выращенной продукции.

Во втором квартале 2017 года, по сравнению с тем же периодом прошлого года, количество ярмарочных площадок увеличилось более чем на 50 процентов, торговых мест – на 17 процентов. Объем реализованной продукции на рынках и ярмарках в этом году уже превысил 8 миллиардов рублей.

Отметим, что по рекомендациям Минпромторга России на 30 тысяч жителей необходимо проводить минимум одну постоянно действующую ярмарку. В Тамбовской области этот показатель выше в семь раз.