В ЦГДС планируют усовершенствовать формат приёма обращений граждан
В единой центральной городской диспетчерской службе планируют усовершенствовать формат приёма обращений граждан. Это необходимо не только для удобства сотрудников, но и контроля за исполнением поступивших обращений.

На протяжении всего времени существования ЦГДС фиксация поступающих обращений граждан ведётся без использования какого-либо программного продукта. Обращения попросту сохраняются в компьютере. Использование данного формата не позволят при необходимости оперативно найти сведения о повторных обращениях. Стоит ли говорить, что иногда обращения вторятся по несколько раз.

И вот сейчас городские власти решили взяться за эту проблему. К концу текущей неделе поручено создать оптимальное для работы в ЦГДС программное обеспечение. Главное, оно должно позволять автоматически пересылать поступающие обращения ресурсоснабжающим организациям и управляющим компаниях. Также программное обеспечение поможет фиксировать обращения, которые ещё не выполнены и не сняты с контроля. 

Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber