В Тамбовской области более 70 тысяч абонентов используют "Личный кабинет абонента" для оплаты газа

Количество абонентов ООО «Газпром межрегионгаз Тамбов», регулярно использующих онлайн-сервис «Личный кабинет абонента «МОЙГАЗ.СМОРОДИНА.ОНЛАЙН» для взаимодействия с газовой компанией, с начала 2020 года выросло на 53 %, достигнув в конце октябре отметки 70,3 тыс. С помощью данного сервиса потребители в текущем году уже оплатили газ на общую сумму 70,5 млн. рублей.

По словам заместителя генерального директора по работе с социально значимой категорией потребителей ООО «Газпром межрегионгаз Тамбов» Равиля Искакова, многие абоненты на фоне пандемии коронавируса предпочитают взаимодействовать с газовиками именно дистанционно, и компания со своей стороны стремится сделать этот процесс максимально доступным и удобным. Большое внимание уделяется популяризации и совершенствованию «Личного кабинета абонента», при этом учитываются отзывы и пожелания абонентов. Дистанционный сервис оплаты дает потребителям возможность без риска заразиться коронавирусом продолжать добросовестно оплачивать газ и избежать тем самым накопления задолженности, погасить которую разом после окончания пандемии было бы для многих абонентов скорее всего проблематично. 

Справка:

ООО «Газпром межрегионгаз Тамбов» (входит в группу компаний ООО «Газпром межрегионгаз») — поставщик природного газа промышленным и бюджетным потребителям, а также населению Тамбовской области. 

Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber