В школьную программу предложили ввести уроки по киберспорту

Эксперты из АНО “Институт развития интернета” предложили Минпросвещению ввести в школах киберспортивные дисциплины, такие как Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame. Специалисты отметили, что в мире ежегодно проводятся киберспортивные турниры и крупные чемпионаты по этим играм.

Среди предложенных имеются различные стратегии, онлайн-арены сражений, карточные игры и симуляторы. При этом из представленного списка две игры к турнирам отношения не имеют — это Minecraft и CodinGame, где первая представляет собой строительный симулятор, а вторая является платформой для изучения программирования в игровой форме, пишут “Известия”.

“Это должны быть занятия, наполненные смыслом, позволяющие развивать навыки, необходимые в будущей взрослой жизни, — стратегическое и логическое мышление, умение принимать быстрые решения, командная работа”, — рассказал гендиректор ИРИ Сергей Петров.

Игры отбирались в строгом соответствии с возрастной категорией 14+, чтобы не навредить детской психике. Помимо этого, была учтена их популярность среди мировой аудитории. Специалисты также учли и отдых, поэтому к своему проекту они приложили рекомендации о том, как и когда во время игры делать паузы и разминки.

В апреле завершился первый открытый турнир Державинского университета по киберспорту. Соревнования прошли совместно с Федерацией компьютерного спорта Тамбовской области.

На участие поступило более 250 заявок. В соревнованиях приняло участие 42 команды. Турнир по компьютерному спорту прошел по четырем дисциплинам: CS:GO, Fifa`19, Dota2, WarFace. С 2016 года в истории Тамбовской области это самый массовый турнир по киберспорту.