В приложении Сбербанка произошел сбой
В работе мобильного приложения “Сбербанк Онлайн” произошел сбой. Об этом массово стали сообщать пользователи, пишут “Известия”.

Больше всего жалоб примерно с 12:26 (мск) поступило от жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Самары, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. В основном пользователи не могли перевести деньги (84%) , не могли войти в систему 11%  пользователей и 4% – совершить платеж со счета.

В пресс-службе Сбербанка сообщили о быстром устранении неполадок.  В настоящее время все системы работают в штатном режиме.

Сбой в работе мобильного приложения Сбербанка также отмечался 1 июня. Большая часть пользователей столкнулась с трудностями при переводе денег.

Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber