В ПФР сообщили о сроках оказания услуг тамбовчанам
Прием граждан в управлениях ПФР осуществляется по предварительной записи. Записаться на прием можно по телефону, в клиентской службе УПФР или с помощью специального электронного сервиса на сайте ПФР или Едином портале госуслуг.

Отделение ПФР убедительно просит своих клиентов при осуществлении электронной записи быть предельно внимательными при выборе государственной услуги из предлагаемого сервисом списка. Дело в том, что для каждой оказываемой органом ПФР государственной услуги специальным административным регламентом установлен конкретный период ее предоставления.

Например, на прием документов о предоставлении компенсационной выплаты по уходу за инвалидом отведено 30 минут, распоряжении средствами материнского капитала на образование 50 минут, изменении способа доставки пенсии – 30 минут, назначении пенсии 50 минут и т.д.

Если клиент выберет не ту услугу, которая ему на самом деле требуется, нарушится весь график приема граждан, запланированный на этот день, могут образоваться очереди.

Кроме того, в случае изменения планов по посещению Пенсионного фонда в соответствии с выбранным талоном предварительной записи, просим клиентов ПФР отменить запись и дать возможность другим заявителям получить услугу. Отказаться от предоставления услуги желательно не позднее, чем за сутки до планируемого посещения.

Одновременно с этим напоминаем, что услуги ПФР можно получить дистанционно, без обращения в клиентские службы: через портал госуслуг www.gosuslugi.ru или «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru. Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации.

Также услуги Пенсионного фонда можно получить и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Помимо электронных сервисов, в Отделении ПФР по Тамбовской области ежедневно в течение рабочего времени работают телефоны «горячей линии», по которым можно получить консультации специалистов по вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР – 79-43-99, 79-43-93.

Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber