В ПФР напомнили, что прием тамбовчан в отделениях ведется только по предварительной записи
Получить услугу в клиентских службах территориальных управлений ПФР тамбовчане могут только по предварительной записи. Такой режим работы введен для снижения риска распространения коронавирусной инфекции с 30 марта 2020 года. При этом, предварительная запись производится только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через “Личный кабинет” или портале Госуслуг.

Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис на сайте Пенсионного фонда, входа в “Личный кабинет” не потребуется. Также записаться можно по телефонным номерам управлений ПФР. Они указаны на сайте в разделе “контакты региона”.

Как отмечают в отделении Пенсионного Фонда России по Тамбовской области, обратиться за большинством услуг ведомства сегодня можно онлайн. Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты. Использовать “Личный кабинет” могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.

Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через “Личный кабинет” справки и документы, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим тамбовчанам в “Личном кабинете” доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.

“Личный кабинет” также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать электронное заявление о смене способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.

Через “Личный кабинет” также можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода также представлены в это разделе. Соответственно, в  “Личном кабинете” ПФР можно подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.

Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда можно направить через онлайн-приемную.

Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber