Тамбовские колл-центры приняли почти 200 тысяч звонков по вопросам коронавируса

Большинство обращений связаны с вызовом врача на дом или записью на прием. Каждый двадцатый звонок касается тестирования и организации медицинской помощи.
“В дни пиковой нагрузки люди жаловались в социальных сетях, к нам поступали обращения, что очень тяжело дозвониться до поликлиники и дождаться ответа оператора. Сейчас ситуация нормализуется. Чтобы сократить время дозвона пациентов на «горячие линии», а также повысить качество работы телемедицинских колл-центров, задействовано 150 операторов”, – сообщила начальник управления здравоохранения Тамбовской области Марина Лапочкина.
Кроме того, в регионе действует отдельная круглосуточная “горячая линия” по вопросам оказания помощи больным коронавирусом. Пик нагрузки наблюдался в октябре, когда поступало до 100 звонков в сутки. Всего, начиная с апреля, поступило более 10 тысяч звонков.