Тамбовчане жалуются на невозможность оплатить проезд картой на автовокзале "Северный"

На сайт губернатора Тамбовской области написали раздосадованные жители областного центра. Люди не могут оплатить проезд на новом автовокзале «Северный» картой. 

Какое-то время после открытия нового здания в автовокзале все пять касс работали с безналичной оплатой, теперь же терминалы на всех кассах присутствуют, но на четырех висит листок с надписью “Только наличные”. Люди при этом отмечают, что в зале стоят два терминала для самостоятельной покупки билета без кассира, но там за покупку вообще берется комиссия. Также изменилось время движения некоторых автобусов, 

«Но в расписание, которое транслируется на тв-панелях в зале ожидания, при этом время отправления до сих пор старое (например, Тамбов-Сосновка, маршрут 504, отправление в 18:00 перенесли на 17:45, на табло отправка значится в 18:00)», – пишут тамбовчане.

В управлении автомобильных дорог и транспорта области сообщили, что информацию направили владельцу автовокзала для принятия мер по недопущению подобных ситуаций и улучшению качества предоставляемых пассажирам услуг. О результатах рассмотрения обращения сообщат дополнительно по мере получения информации от ООО «Автовокзал «Северный»».

Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber