Тамбовчане стали чаще жаловаться на работу банков
В прошлом году тамбовчане направили в Банк России 1369 жалоб. Это на 19 % больше, чем в 2019 году. 

В прошлом году тамбовчане чаще всего жаловались на работу банков. Число таких обращений возросло до 635. Годом ранее эта цифра была на 14,7 % меньше. Максимальное число жалоб по этой теме пришлось на лето. Основная часть вопросов касалась реструктуризации потребительских кредитов, отказа в кредитных каникулах и несогласия с условиями заключенного договора. 

Стоит отметить, что к октябрю, когда немного стабилизировалась экономическая ситуация, связанная с пандемией коронавируса, число таких жалоб снизилось в два раза, в среднем до 50 обращений в месяц. 

Также продолжилось снижение количества обращений и по вопросам ОСАГО. Число жалоб на неверное начисление коэффициента “бонус-малус” сократилось на 42 %, до 220 обращений. В целом число жалоб на страховщиков уменьшилось на треть, до 339 обращений. 

А вот число жалоб на микрофинансовые организации возросло, хоть и незначительно, с 85 до 96 обращений. В основном тамбовчане были недовольны действиями по возврату микрозаймов. 

Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber