Тамбовчане снова жалуются на работу терминала при оплате проезда картой

Тамбовчане продолжают жаловаться на работу терминалов при оплате проезда картой. Основные жалобы на то, что карта, при наличии там денег, оказывается в “стоп-листе”, и кондукторы требуют с криками платить наличными и оскорбляют пассажиров. Такие сообщения оставляют тамбовчане в соответствующем разделе на сайте МБУ “Пассажирские перевозки”.

Так, поступила жалоба на то, что кондуктор стал повышать голос и говорить, что “просто нет денег” в случае, когда карта оказалась в стоп-листе. “На карте более 13 тысяч рублей“, сообщает автор. Произошло это в автобусе по маршруту №18.

“Кондуктор начал <…> требовать наличные. Водитель закрыл двери и хотел ехать дальше, из-за чего мой 4-летний ребёнок чуть не выпал из автобуса”, сообщается в жалобе.

Другой эпизод произошел в автобусе №56. Здесь тамбовчанке, которая проверила заранее количество денег на карте, при оплате валидатор показал “стоп-лист”. Далее кондуктор предложила оплатить проезд наличными, на что последовал отказ (“так как деньги на карте были“). После этого история приняла кинематографический оборот.

“Затем предложили вызвать полицию для разбирательства этого инцидента. Я согласилась. Так как номер с полицией не прошёл, перешли на крик. Из крика я только поняла, что мне предложили “пойти к ней на кухню и покушать за её счёт”. Потом начался крик пассажиров во всём автобусе. Чтобы не нагнетать обстановку, я решила заплатить”, – сообщается в жалобе.

Кондуктор предложила обратиться в Сбербанк выяснить, почему не прошёл платёж. Правда, на ответный вариант – пойти туда вместе -, кондуктор отказался.

“Я самостоятельно после инцидента зашла в отделение Сбербанка на Чичерина, 44, проверила карту – она была в рабочем состоянии и деньги на карте были. Претензий к Сбербанку у меня не было. Претензии у меня к поведению кондуктора и платёжной системы в целом”, – сообщается в жалобе.

Ещё один эпизод произошел в маршрутном такси №16. Здесь автор жалобы столкнулся с хамским поведением водителя, который при оплате с телефона бесконтактным способом заявил, что у него “пропадает желание производить таким, как я, остановку“.

Автор жалобы сделал замечание, но в ответ получил тираду с матом о том, что водителю всё равно на замечания, он “получает пенсию, в отличие от нас, лентяев“. При этом водитель не отдал чек об оплате.

Во всех случаях ответа от МБУ “Пассажирские перевозки” не последовало.