Тамбовчане чаще всего обращались в Роспотребнадзор по поводу качества питьевой воды
В первом полугодии в Роспотребнадзор по Тамбовской области поступило 1712 обращений. Это на 0,9 % обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

Среди обращений, связанных с обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения, наиболее актуальными были вопросы, связанные с качеством питьевой воды – 98, с условиями проживания в жилых помещениях – 96, содержанием территорий городских и сельских поселений – 54, сбором и захоронением отходов потребления – 48, качеством пищевых продуктов – 34, с загрязнением атмосферного воздуха – 22. 

В структуре обращений на нарушения прав потребителей ведущее место занимают обращения на нарушения в сфере розничной торговли – 351. Из них 160 обращений приходятся на нарушения при торговли продовольственными товарами и 191 – при продаже непродовольственных товаров. 

По вопросам нарушений в сфере оказания услуг рассмотрено 337 обращений. Из этой группы наиболее частыми были проблемы оказания услуг связи – 138, услуг финансовых организаций – 34, услуг ЖКХ – 29, бытовых услуг – 25, платных медицинских услуг – 19 и проведению культурно-массовых мероприятий – 19.

По результатам рассмотрения поступивших обращений был составлен 131 протокол об административных нарушениях, подано 22 иска в суд. 411 обращений переданы на рассмотрение в иные органы и организации.

Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber