Стало известно, когда стартует цифровая маркировка пивной продукции
С 1 апреля 2023 года стартует цифровая маркировка пивной продукции. Об этом договорились Минпромторг РФ, Центр развития перспективных технологий и Ассоциация производителей пива, пишут “РИА Новости”.

К 2024 году планируется уже создать единую систему маркировки товаров. Она будет призвана ликвидировать теневой оборот продукции. Маркировка уже является обязательной для молочной продукции, лекарственных препаратов, табака, парфюмерии, меховых изделий, обуви и других товаров. 

С 1 апреля будет запущена маркировка пивной продукции в кегах, с 1 октября – в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года – в алюминиевых банках. Специалисты отметили, что такие сроки внедрения маркировки позволят подготовиться и найти лучшие решения. 

В середине июля оператор системы маркировки “Честный знак” сообщил, что за свой счёт оснастит пивную отрасль оборудованием для такой маркировки.

Напомним, весной прошлого года стартовал эксперимент по маркировке слабоалкогольных напитков и БАД. Текущий срок окончания эксперимента ограничен 31 августа текущего года. Пока маркировка является добровольной. 

Чрезмерное употребление алкогольных напитков вредит вашему здоровью

Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber