РЖД начали оформлять билеты в кассах с помощью искусственного интеллекта
ОАО “Рoссийские железные дороги” внeдряет систeму автoматического ввoда дaнных паспoрта в кaссах дaльнего слeдования, сообщает в пятницу, 22 января, пресc-cлужба кoмпании, пишут “Известия”.

Как отмечается в пресс-релизе, при оформлении билетов кассиру достаточно приложить документ к сканеру, и данные пассажира автоматически появятся на бланке билета. Подобные комплексы позволят значительно сократить время оформления проездных документов, минимизировать возможность ошибки при их оформлении и повысить производительность работы кассиров.

“Устройство способно за несколько секунд распознать данные не только российского внутреннего паспорта, но и заграничного паспорта, свидетельства о рождении, а также паспортов почти 200 стран мира. Это особенно эффективно при оформлении билетов гражданам других стран, так как в зависимости от страны выдачи паспорта и особенностей самого документа поля с указанием имени и фамилии могут меняться местами и содержать несколько слов”, – подчеркнули в РЖД.

Ранее, при ручном вводе, кассиру требовалось дополнительное время на определение правильной последовательности реквизитов в иностранном паспорте и корректности их ввода. Теперь, вне зависимости от типа паспорта, весь процесс ввода данных занимает не более пяти секунд.

Ранее сообщалось, что РЖД вновь отменили поезда из Тамбова в Москву. Речь идёт о поезде № 31/32 Тамбов – Москва. Так, с 20 января отменилось отправление из Тамбова, с 21 января – из Москвы.

Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber