Россияне стали реже смотреть телевизор

Россияне стали гораздо реже смотреть федеральные телеканалы. Такие данные приводит Левада-центр. Телевидение по-прежнему остается основным источником информации для большинства россиян, но его аудитория постепенно снижается. Если десять лет назад информацию по ТВ получали 94% россиян, то сегодня — 72%. Реже всего получает новости по телевизору молодежь: 42% среди россиян до 25 лет против 93% среди людей 65 лет и старше. У молодежи роль главного источника информации сегодня играет не телевидение, а социальные сети и информационные интернет-порталы.
Среди основных телеканалов, из которых россияне черпают новости, лидируют “Россия 1” (снижение популярности с 57 до 48%, за год) и “Первый канал” (самое серьезное снижение — с 72 до 47%). За ними следуют НТВ (падение с 44 до 36%), «Россия 24» (с 38 до 31%) и РЕН ТВ (с 21 до 17%). Далее идут “5-й канал” (13%), “Звезда” (12%), ТВЦ (9%), ОТР (8%), “Москва 24” (6%), пишет РБК.

Опрос Левада-центра был проведен по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения объемом 1,6 тыс. человек в возрасте от 18 лет и старше в 137 населенных пунктах, 50 субъектах. Исследование проводилось на дому у респондентов методом личного интервью. Последние данные приведены на март 2019 года.

В Тамбовской области аналоговый сигнал торжественно отключили 3 июня и регион перешёл на цифровое вещание.