В столице в Московском доме национальностей состоялось награждение победителей Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Рассказовское объединение «Малая родина» стало победителем конкурса: проект  «Рассказово – столица вязания» получил Гран-при в номинации «Брендинг территории». Международный проект «Рассказово – столица вязания» был разработан в 2011 году, он объединил 6 континентов, 80 стран, 85 регионов России, его поддержали более 100 тысяч человек в разных уголках Земли.

В конкурсе победили еще два проекта из Тамбовской области: в номинации «Брендированная сувенирная продукция» 1 место у проекта «Неваляшка – символ моего города» города Котовска, в номинации «Видеобрендинг события» 2 место занял фестиваль «Сиреневая ночь в Ивановке».

Экспертный совет, куда вошли известные специалисты по брендингу, маркетингу, PR, представители туристического и гостиничного бизнеса, СМИ, оценивал представленные проекты с точки зрения их значимости для развития и продвижения туристических брендов, необычности, интересного и нестандартного подхода к реализации.

Для обладателей Гран-при организаторы подготовили особенные призы, выполненные в технике гжель мастерами Завода Ордена дружбы народов. Специально к финалу выпущен каталог с информацией о финалистах конкурса, который распространится по всем регионам России, Беларуси, Казахстана.

Рассказовцы взяли Гран-при Международного маркетингового конкурса в сфере туризма

Рассказовцы взяли Гран-при Международного маркетингового конкурса в сфере туризма

Рассказовцы взяли Гран-при Международного маркетингового конкурса в сфере туризма

Рассказовцы взяли Гран-при Международного маркетингового конкурса в сфере туризма

Рассказовцы взяли Гран-при Международного маркетингового конкурса в сфере туризма

Фото: PROбренд», Марина Александрова, Марк Поликашин, Ольга Врангель