Пивовары выступили против маркировки алкогольной продукции
Российские производители пива не поддержали идею обязательной маркировки алкогольной продукции, предложенную главой Минпромторга Денисом Мантуровым. Свою точку зрения эксперты пивоваренной отрасли высказали. 

“На наш взгляд, инициатива по введению маркировки для пива и пивных напитков специальными или акцизными марками является экономически необоснованной и избыточной», — прокомментировал идею маркировки пива директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании-производителя пива AB InBev Efes Ораз Дурдыев.

По его словам, оборудования по маркировке пивоваренной продукции не существует и введение этой меры приведет к потере производительности, негативно повлияет на финансовые показатели отрасли, пишут “Известия”.

“Также нельзя отрицать тот факт, что введение маркировки неизбежно приведет к росту цен на полке и для индустрии станет вторым акцизом”, — добавил он.

“Дополнительная система контроля не нужна, она приведет к существенным дополнительным затратам, как капитальным затратам в виде установки дополнительного оборудования, так и к операционным затратам”, — рассказал, в свою очередь, директор по корпоративным отношениям Heineken в России Кирилл Болматов

Как и представитель AB InBev Efes, он отметил, что маркировка приведет к увеличению себестоимости пивной продукции, что вызовет рост цен и в итоге приведет к снижению объемов производства.

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью

Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber