Мониторинг качества предоставления госуслуг будут проводить по-новому

08.01.2023 22:00

698

Минэкономразвития и Минцифры утвердили правила мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Так, общественное мнение будут изучать с помощью опросов и интервью. Кроме того, исследование соцсетей позволит вырабатывать предложения для улучшения клиентского опыта.

Результаты социологического исследования, проведенного в октябре 2022 года региональным управлением общественных связей, показали, что 96% опрошенных тамбовчан положительно оценивают качество предоставления государственных и муниципальных услуг. Самым большим спросом пользуются услуги социального характера, связанные с деятельностью МВД и касающиеся оформления недвижимости.

Полноформатный мониторинг должен стартовать в середине 2023 года. Минэкономразвития будет направлять ежеквартальные отчёты о результатах в Правительство. Запущенный механизм позволит своевременно реагировать на проблемы при предоставлении госуслуг и принимать оперативные решения для повышения качества их оказания.

Ранее сообщалось, что за неделю в социальный МФЦ обращаются 7688 человек. Из них 1403 человека – лично, 5899 – через call-центр, а 386 человек – через социальные сети.