Молодёжь в России отказывается от кредиток

В России 77% представителей поколения Z (GenZ, 18-25 лет) и 73% миллениалов (26–35 лет) подтвердили, что не совершают покупку в моменте с помощью кредитных карт. Об этом свидетельствуют результаты опроса финтех-компании «Рево Технологии», поступившие в «Известия» сегодня.

Опрос показал, что 60% респондентов часто или всегда оплачивают покупки именно с дебетовыми картами, в то время как всего 13% предпочитают делать это с помощью кредитных карт. Лишь 4% чаще всего оплачивают свои покупки картами рассрочки. Причины отказа от покупки кроятся в желаниях подождать скидку, недостатке средств в моменте или отсутствии удобного метода оплаты. При этом причины, по которым молодая аудитория настороженно относится к кредиткам, схожи в отношении и кредитных карт, и карт рассрочки.

Популярность банковских кредитных карт снижается на протяжении нескольких лет в ряде стран и этот тренд только усугубился в период пандемии, отмечают исследователи. Эксперты объясняют это растущим недоверием к кредитным картам и к банкам в целом среди молодежи.

Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber