Кондуктор автобуса в Тамбове отправил ребёнка просить мелочь на проезд у пассажиров

В Тамбове произошёл очередной эпизод, связанный с поведением кондукторов и работой терминала безналичной оплаты. Новая жалоба поступила на сайт МБУ “Пассажирские перевозки” в соответствующий раздел.

На этот раз написала мама девочки, которая ехала из художественной школы по маршруту №18 “с”. На остановке “Чичканова” она попыталась оплатить проезд картой. Но кондуктор сказал, что карта в стоп-листе и стал обвинять ребёнка в том, что она специально платила безналичным способом, зная, что денег там нет.

“Наличных денег у дочки не было, только 10 рублей. Кондуктор не выпустила её из автобуса и заставила просить деньги у пассажиров. Так и сказала: “я из-за тебя лишаться работы не собираюсь, иди по салону“. Ребёнок плакал и просил у людей эти рубли”, –

сообщается в жалобе.

Мама ребёнка задаётся вопросом, как ребёнок мог знать, что её карту занесли в стоп-лист, если никаких уведомлений не приходило. Она просит разобраться в ситуации. Пока никакого ответа не последовало.

Это не первый случай за последнюю неделю, когда в общественном транспорте Тамбова возникают проблемы с безналичной оплатой проезда и хамским поведением кондукторов.