Клиенты банков получат возможность отказаться от дистанционных услуг
Банк России планирует обязать финансовые организации предоставить клиентам возможность отказаться от оказания им услуг в дистанционной форме. Об этом сообщил первый замглавы департамента информационной безопасности Банка Росси Артем Сычев в ходе открытой дискуссии президента Ассоциации российских банков.

“Есть несколько новаций и законодательных, и нормативных. Первые из них совсем буквально на подходе – внесли изменения в 683-е положение Банка России, где обязали финансовые организации предоставлять своим клиентам сервис, который позволил бы им отказаться от предоставления услуг в дистанционной форме”, – сказал Сычев, сообщая о планах регулятора по противодействию методам социальной инженерии.

По его словам, эти изменения позволят снизить риски для клиента, когда он находится под воздействием злоумышленников. При общении в банке с операционистом, как считает представитель Банка России, у клиента будет гораздо больше шансов сохранить свои деньги.

Вторым новшеством будет оперативный обмен информацией с правоохранительными органами.

“Мы ведем работу по тому, чтобы наладить оперативное взаимодействие с правоохранительными органами по обмену информацией о тех лицах, которые участвуют в выводе похищаемых денег”, – цитирует Сычёва “

ТАСС“.

Как отметил представитель Банка России, это позволит правоохранительным органам существенно сократить сроки расследования.

Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber