Новый бренд «Тамбовский томат» поучаствует в национальном конкурсе «Вкусы России»

“Проголосовать за томаты” можно будет на официальном сайте конкурса с 19 ноября по 2 декабря.

Недавно «родившийся» региональный бренд помидоров – «Тамбовский томат» – поучаствует в первом национальном конкурсе брендов продуктов питания «Вкусы России», чтобы приобрести известность за пределами Тамбовской области и продаваться по всей стране.

Среди соперников-земляков «Тамбовского томата» – «Тамбовский окорок», «Тамбовская картошка», «Тамбовский мёд» и «Мичуринские яблоки». Все они примут участие в 2 из 8 номинаций: «Попробуй – полюбишь» – конкурс среди локальных брендов, и в народном голосовании «Нас выбирают». Проголосовать за «Томат» (или любой другой любимый тамбовский бренд) можно будет на официальном сайте конкурса с 19 ноября по 2 декабря. 

Кстати, если возник вопрос, откуда в регионе взять столько помидоров, чтобы и «своих накормить, и других угостить», волноваться не стоит – об этом уже позаботились: производить «помидоры на экспорт» в промышленных масштабах планируется с помощью строящегося тепличного комплекса «Мичуринский», который позволит выращивать ещё больше помидоров (а также огурцов и зелени). Предприятие грозится стать одним из крупнейших современных тепличных комплексов по выращиванию овощей закрытого грунта в России. Первые 30 гектаров комбината «заработают» уже в 2020 году, остальное достроят и введут в эксплуатацию до конца 2021 года. По словам губернатора, продукцией «Мичуринского» можно будет насытить внутренний рынок овощами. И на экспорт в другие регионы ещё много останется.

Мария Верлина

Новости на Блoкнoт-Тамбов