Максим Косенков поручил усовершенствовать работу управляющих компаний города

Отсутствие обратной связи от управляющих компаний, некачественные услуги по уборке дворовых территорий и содержанию общего имущества в домах, жалобы на отопление, необоснованное начисление платы за услуги, нарушенное благоустройство после ремонтно-восстановительных работ – вот лишь малый список проблем, с которыми жители областного центра обращаются в администрацию города и лично к Максиму Косенкову. Данные вопросы находятся в основном в ведении управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций Тамбова. Обращаясь к ним со своими проблемами, горожане зачастую не получают ответа. Решению этих и ряда других проблем было посвящено совещание в администрации областного центра, которое прошло под председательством врио главы города.

«Качество работы организаций жилищной сферы не выдерживает никакой критики. Складывается ощущение, что каждый работает сам по себе, и каждый сам себе хозяин. Может руководителей организаций это устраивает, но жителей точно нет. А к вопросам, которыми недовольны горожане, городская власть также не может остаться безучастной»,- начал встречу Максим Косенков.

Мониторинг нормативной базы показал, что заключенные ранее соглашения о взаимодействии управляющих компаний с единой городской центральной диспетчерской службой фактически устарели.

Проверка работы аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний также продемонстрировала их неэффективность. «Очень сложно дозвониться, хотя телефон многоканальный, на пропущенные звонки никто не реагирует, диспетчеры не представляются и не фиксируют время обращений, отсутствует обратная связь по обращениям»,- рассказал о результатах проверки заместитель директора Единой городской центральной диспетчерской службы Анатолий Смолихин.

По итогам совещания Максимом Косенковым был дан ряд поручений. В каждой управляющей компании должны быть назначены ответственные за работу с населением и обеспечена круглосуточная работа аварийно-диспетчерской службы. Кроме того, прием обращений необходимо осуществлять строго в соответствии с установленными правилами, в том числе, каждый житель должен быть проинформирован о ходе решения своего вопроса. В частности, врио главы города поручил разобраться с жалобами на начисление платы за услуги отопления за октябрь. В этой связи также возник вопрос оборудования многоквартирных домов тепловыми приборами учета – в Тамбове ими не обеспечены многие жилые дома. Максим Юрьевич дал поручение выяснить причину их отсутствия в каждом конкретном случае.

Единой городской центральной диспетчерской службе дано поручение разработать регламент взаимодействия служб жизнеобеспечения города с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями, а также проект нового соглашения о взаимодействии.

«Буду звонить лично и проверять, как организована работа ваших диспетчерских служб. Вы должны переформатировать свою деятельность, работать на благо горожан. Да, порой бывают нерешаемые задачи, но люди не должны чувствовать себя брошенными. Они должны понимать, что мы делаем все, чтобы помочь им, должны доверять власти», – заключил Максим Косенков.

Выполнение всех поручений взято на особый контроль, ход данной работы через несколько дней будет рассмотрен на еще одном собрании.