Тамбовчане смогут посмотреть YouTube-хорроры с участием Моргенштерна, Дорна и Хаски
“Кошмары музыкантов” (18+) — четыре короткометражных хоррора в различной стилистике жанра: от мистического триллера до кровавого слэшера. Каждый из эпизодов исследует тему потаенных страхов и фобий музыкантов, в сюжетах спрятано множество подтекстов, аллюзий и двусмысленности, социальной критики и постмодернистской игры с открытым финалом.

Главные роли исполняют: Моргенштерн, Иван Дорн и Хаски. В камео появились Павел Деревянко, Глюкоза, молодая актриса Анфиса Вистингаузен и популярные TikTok-блогерши: Ваша Маруся, Маха Горячева и Катя Голышева.

Авторами фильмов стали: Илья Найшуллер — режиссер голливудских фильмов “Хардкор” (18+) и “Никто” (18+), режиссер клипов The Weeknd и группы Ленинград; Анджей Гавриш — режиссер клипов для АИГЕЛ, Korn и James Arthur; Максим Шишкин — режиссер клипов для Ивана Дорна, Би-2, Элджея и Jah Khalib; Филипп Юрьев — обладатель наград “лучший режиссер” и “главная мужская роль” за фильм “Китобой” (16+) на фестивале “Кинотавр” 2020 года, обладатель главного приза за авторское кино на Венецианском международном кинофестивале.

“Пока в кинотеатрах доминируют блокбастеры и “поп-корн кино”, единственным жанром, который позволяет экспериментировать и привлекает внимание молодежной аудитории, остается хоррор. Мы решили сделать его максимально смелым и для этого дали полную свободу режиссерам и артистам: намерено не делали типичных для брендов продуктовых интеграций и не накладывали никаких творческих ограничений, ведь МТС теперь – это и производитель контента”, — прокомментировала директор департамента маркетинговых коммуникаций Мария Яковлева.

“Работа на проекте чем-то напоминала собирание пазла: было важно, чтобы в каждом фильме идеально подошли друг другу и режиссер, и музыкант, и выбранная тема, и формат хоррора. Только так можно было быть уверенными, что в результате сложится по-настоящему яркая и дерзкая картина. В итоге ни один фильм не будет похож на предыдущий, несмотря на то что изначально каждый режиссер получил одинаковый бриф: “Давайте снимем что-то страшное и про музыкантов!”, — отметил креативный директор Zebra Hero Артем Царегородцев.

Четыре короткометражки уже доступны на YouTube-канале “Последний канал”. Также там можно увидеть и Трейлер.

МТС развивает собственную экосистему по созданию и продвижению развлекательного контента. В апреле 2021 года МТС Медиа дочерняя компания МТС, представила онлайн-кинотеатр KION.

Возрастное ограничение 18+

Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber