Кондуктор, нахамившая пассажирам из-за закрытой форточки, лишилась части премии

На сайт МБУ «Пассажирские перевозки» поступила жалоба на неподобающее поведение кондуктора. 

В конце августа текущего года женщина ехала в 57-м автобусе («ул. Свободная – Центральный рынок – пл. Ленина») и из-за сильного сквозняка закрыла окно. Кондуктор села перед ней и открыла окно снова. Битва льда и пламени набрала обороты: на просьбу закрыть форточку кондуктор принялась хамить и демонстрировать, как говорится, «синдром вахтёра». 

Краткое описание «баттла», со слов участницы событий, выглядит следующим образом:

«Нечего мне тут командовать! Мне жарко, я и открою. Пересядь вон туда».
«Я бы пересела, но у меня были тяжёлые сумки. Тут я узнала о себе много нового, что я глупая и сумасшедшая, и что сейчас она вызовет полицию, только вот зачем, я не поняла. Она начала звонить по телефону и говорит: «Сидит тут какая-то сумасшедшая и закрывает окно и т. д.». 

МУП «Тамбовгортранс» провело проверку и объявило замечание грубому кондуктору, не забыв ещё и снизить порейсовую премию за месяц. С ней также провели беседу на тему «Культура общения с пассажирами», ну, а вдруг, поможет!?

Хочется, чтобы такие ситуации происходили реже, но пока что пассажирам тамбовского транспорта приходится нередко сталкиваться с хамским поведением персонала. На 45-м городском маршруте, водитель зажал дверьми женщину-инвалида. А в Тамбовском районе кондуктор высадила девочку, которая не смогла заплатить за проезд.

Фото: pravdaurfo.ru

Юлия Радченко

Новости на Блoкнoт-Тамбов