Ходящий не по расписанию автобус и хамство кондуктора снова стали причиной жалоб тамбовчан

На слова пассажирки о том, что автобус уже опаздывает на три остановки, кондуктор заявила, что расписание «не для пассажиров».

В областном центре — снова проблемы с общественным транспортом. 19 ноября 2021 года пассажиры, ехавшие утром на 44-ом автобусе в сторону ж/д вокзала, столкнулись с неадекватными водителем и кондуктором. Первый отчего-то решил не следовать расписанию, указанному в навигаторе, и стоял на каждой остановке по 2-3 минуты (из-за чего другие пассажиры опаздывали), а кондуктор в ответ на логичное «почему мы так долго стоим на остановках, мы опаздываем на работу», начала громко возмущаться и заявила, что расписание автобусов — не для пассажиров было придумано, а они как хотят, так и едут, расписание не нарушают. 

Пассажирка открыла свой навигатор. «По навигатору он уже должен был отъезжать от остановки детская больница и через 0 мин быть у остановки 31 школа, показала кондуктору, говорю вы уже опаздываете на три остановки. Так она начала орать, что это для них расписание, а не для пассажиров, женщина одна сказала,а для кого же, она снова сказала не наше дело. И кондуктор на каждое слово оговаривалась, скажешь одно, в ответ 10». Также пассажиры сообщают, что на кондукторе не было маски и просят уволить женщину «именно по статье». 

В «Пассажирских перевозках» и фирме-перевозчике «Транзит-68» информацию проверили, взяли с кондуктора объяснение, сделали ей замечание и провели допинструктаж о правилах поведения и соблюдения масочного режима. Но по статье, как того хотела пассажирка, не уволили. 

Напомним, что тамбовских водителей нередко ругают за их особенный и опасный для благосостояния пассажиров «стиль вождения» — а в октябре в регионе за подобное оштрафовали более 500 водителей общественного транспорта. Ну, и не стоит забывать про технически «совершенные» и абсолютно никогда не ломающиеся автобусы. 

Фото: drive2.ru

Маргарита Ким

Новости на Блoкнoт-Тамбов