“Госуслуги” ошибочно оповещают тамбовчан об отключении воды на 2 месяца

Администрация города сообщает, что информация ложная — отключение воды по указанным адресам не планировалось вовсе.

Ставший предметом многочисленных шуток портал «Госуслуги» снова отличился — увы, не в лучшую сторону. Сервис прислал тамбовчанам, живущим на Фридриха Энгельса, 5, Астраханская, 261 и Московская 2а, сообщения о более чем двухмесячном отключении горячей воды — до конца сентября 2021. Правда, вот незадача: отключений по этим адресам не планировалось вовсе, тем более таких длительных.

Сейчас тамбовская администрация связывается с администрацией «Госуслуг», чтобы прояснить ситуацию. Тем временем, в соцсетях тамбовчане, оставшиеся без воды (некоторые — с 11-ого числа) требуют включить воду: у кого-то отключают во второй раз, а кто-то пишет, что в Строителе нет воды вообще (и дождя, чтобы набрать хоть что-нибудь, тоже нет).

Также тамбовчанам напомнили, что обо всех плановых отключениях они могут узнать:

— по развешанным на досках объявлений оповещениям от собственных управляющих компаний и ресурсопоставщиков,
— на официальных страницах Центральной городской диспетчерской в соцсетях.

Все подробности можно уточнить по телефону Центральной городской диспетчерской по телефону 72-03-39, а также позвонив в диспетчерские своих УК или ресурсопоставщиков.

Мария Верлина

Новости на Блoкнoт-Тамбов