«Обращений в первые дни было много — около 200 в день. Сейчас их меньше, так как без тепла остается лишь несколько домов, большая часть исправно отапливается. Каждый звонок регистрируется, затем распределяется по принадлежности либо в ресурсоснабжающую организацию, либо в управляющую компанию», – прокомментировал текущую ситуацию заместитель директора Центральной городской диспетчерской службы Анатолий Смолихин.

Дальнейший рабочий график «горячей линии» будет зависеть от количества обращений горожан, но пока она свою работу не прекращает. Жители города всё также могут позвонить по многоканальному номеру 72-61-09 в будние дни с 8.30 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30), где узкопрофильные специалисты оперативно ответят на интересующие вопросы о теплоснабжении домов.