Россияне стали реже покупать одежду, косметику и алкоголь
В России отмечается резкое падение потребительского спроса из-за пандемии коронавируса. Больше всего сократились траты россиян на одежду (на 21%), косметику (на 32%) и алкоголь (на 38%). Таковы данные исследования международного центра Romir совместно с компанией BCG, поступившие в распоряжение “Известий”.
Отмечается, что больше всего пострадала индустрия развлечений и досуга. В период самоизоляции россияне чаще ходят в небольшие магазины рядом с домом и заказывают товары через интернет. В онлайн-магазинах в основном покупают еду.

Треть опрошенных в ближайшие полгода не будут приобретать мебель и бытовую технику, хотя планировали эти покупки. Почти половина решила не тратиться на новый автомобиль, в основном из-за нежелания брать кредиты. Однако больше всего респонденты сократили свои расходы на одежду, косметику и алкоголь.

Больше половины россиян объясняют такую экономию тем, что они часто находятся  дома и тратить деньги им просто некуда. 14% не тратят деньги из-за ожидаемого уменьшения доходов в следующем месяце, 8% опасаются роста цен. Причем, москвичи гораздо серьезнее настроены ограничить свои траты, чем жители регионов.

Однако по пяти направлениям ожидается повышение расходов: это – коммунальные и мобильные услуги, домашний WI-FI, безрецептурные лекарства, свежие продукты.

Ранее сообщалось, что человечество может столкнуться с голодом библейского масштаба всего через несколько месяцев, если вовремя не принять меры по обеспечению продовольственной безопасности стран. 

Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 в whatsapp и viber