АО “ТКС” будут наказаны прокуратурой за долгие ответы на обращения тамбовчан

Ресурсопоставщик, как выяснилось, либо реагирует на жалобы слишком долго, либо не реагирует вообще.

Такое чувство, что тамбовский «Водоканал» решил не вылезать из скандалов: в этот раз прокуратура Октябрьского района города Тамбова обратила внимание на то, что ресурсопоставщик не торопится отвечать на письменные жалобы тамбовчан (или оставляет их без ответа), что нарушает Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (граждане имеют право получать ответ на их жалобы от ресурсоснабжающих организаций в любом случае).

Поводом для внимания прокуратуры стало заявление местной жительницы, которая в марте этого года обратилась в АО “ТКС” с требованием о возврате денег за услуги ЖКХ – женщина переплатила за коммунальные услуги и хотела получить лишние средства обратно. Никакого ответа от «Водоканала» она не получила, а деньги вернулись, но с сильным опозданием – в июне.

Позднее прокуратура выяснила, что случай этот – далеко не единичный: аналогичные нарушения выявлены и в отношении других абонентов Тамбовской области. В итоге в адрес АО «ТКС» было внесено представление по факту правонарушения, в котором поставили вопрос о дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц.

Напомним, эта история является продолжением скандала с введением «Тамбовскими коммунальными системами» собственных платёжек в марте-апреле этого года – тогда в счетах за коммунальные услуги у многих тамбовчан стали появляться суммы (и пени) космических размеров, что вызвало у населения большие вопросы к «Водоканалу». Это привело к тому, что люди начали толпиться в больших очередях у офиса «Водоканала» в разгар пандемии, требуя перерасчёта и объяснения ситуации. Оказалось, во всём виновата “плохая организация процесса”. Это привлекло внимание Тамбовского УФАС, которое признало АО «ТКС» нарушившим требования законодательства.

Мария Верлина

Новости на Блoкнoт-Тамбов