В первом полугодии 2019 года в администрацию города поступило около 3300 письменных и устных обращений граждан, общественных объединений, юридических лиц.

12.08.2019 17:11

В их числе более 680 заявлений в интернет-приемную администрации областного центра, а также порядка 170 записей на личный прием к главе города и его заместителям.

За прошедший период отмечается снижение доли обращений граждан по вопросам разделов «Жилищно-коммунальная сфера», «Социальная сфера», Администрация города Тамбова в контакте с горожанами  «Оборона, безопасность, законность». Наиболее популярными темами обращений в жилищно-коммунальном блоке являются вопросы обеспечения граждан жильем (переселение из аварийных домов, постановка на учет, улучшение жилищных условий), предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и оплате за них, уборке мусора, содержания общего имущества, проведения капитального ремонта и т.д.

К разделу «Социальная сфера» относились обращения граждан по вопросам опеки и попечительства, предоставления мест в детских садах, деятельности общеобразовательных учреждений, охраны памятников архитектуры, оказания материальной помощи. Заявления тамбовчан по направлению «Оборона, безопасность, законность» преимущественно касались вопросов регистрации по месту жительства и пребывания граждан, а также нарушения тишины в ночное время.

В первом полугодии текущего года был зафиксирован рост доли обращений в разделах «Экономика» и «Государство, общество, политика».

Вопросы экономического плана составили порядка 45 процентов от всех обращений. Жителей Тамбова больше всего интересовали благоустройство дворовых территорий (освещение, уборка, восстановление после разрытий), ремонт, строительство и эксплуатация дорог, работа городского транспорта, выделение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, размещения торговых точек и рекламы. Также граждане обращались с запросами о выдаче архивных документов.

В разделе «Государство, общество, политика» были зафиксированы традиционные обращения по вопросам арендных отношений, проведения праздничных и публичных мероприятий, переименования улиц города, регистрации территориальных общественных самоуправлений. Кроме того, в эту группу также относятся благодарности от граждан сотрудникам администрации города и муниципальных учреждений.

Из общего количества рассмотренных в первом полугодии заявлений по большему числу (около 80 процентов) были даны разъяснения, 20 процентов обращений были поддержаны.